[Форум Школы #1946]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Форум Школы #1946] » Спорт » Баскетбол


Баскетбол

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Как вы относитесь к баскетболу и её участникам ?
:D

2

хм...не знаю как в футболе ..но в Российском баскете ЦСКА точно равных нет :cool: , хотя Динамо то же не на много отстаёт. Когда идёт матч с этими 2-умя командами ,Всегда интересно посмотреть :)

3

мне баскетбол полностью безразличен, я уж лучше даже футбол посмотрю, чем баскетбол :P я в этом даже особо и не разбираюсь.но когда в том году наши мальчики играли в баскет, я всегда(почти) ходила и за них болела))))))))))))) :D

4

Баскет это круто,но футбол  лучше без б,

5

Олка написал(а):

мне баскетбол полностью безразличен, я уж лучше даже футбол посмотрю, чем баскетбол :P я в этом даже особо и не разбираюсь.но когда в том году наши мальчики играли в баскет, я всегда(почти) ходила и за них болела))))))))))))) :D

Спасибо тебе Олка большое за поддержку

6

Олка
что-то я сразу вспомнила как одна болела за наших..а все остальные.. за бывший 11 б ..... ужас 8)

7

ПеТРа
аа..я помню это..на той игре помой му были такие как Кмила Олечка там всякие  :cool:

8

Дело в том что есть один такой спорт как футбол!!!Это самый крутой вид спорта имхо!!!Во первых не один вид спорта не соберёт столько народу как футбол !!!на один стадион могут вмещаться до 70000 тысяч зрителей есть и по 110 тысяч!!!люди ходят на футбол в любую погоду !!!Во вторых по зреличности футбол тоже превоскодит все виды спорта !!!В третих я считаю что футбол это самый сложный спорт с физической точки зрения так как попробуй побегать 90 минут по 100 метрову полю совершая рывки по 30 метров каждые минуты 2!!!
Баскетбол опулярен токо в АМЕРИКИ потомучто они не такие как все =)) их стоя рожали вот и всё =)) хотя сборная америки на чемпионате мира норм фигачет!!
Баскетбол раньше смарел а щас вообще не сматрю и не интересуюсь =) галимая игра меня вообще не прёт!!!